Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Симона оценил на
    написал 20 сентября 2018 в 22:19 , отредактирован 21 сентября 2018 в 8:16
    Вчера были в этом ресторане, хочу сказать, обслуживание ужасное, мы сидели втроём потом к нам присоединился ещё человек и очень был голоден, мы позвали официанта, он два раза прошёл мимо, потом сказал что скоро подойдёт, потом подошёл сказал что нужно ещё подождать потому что ему нужно другой стол убрать, с горем пополам подошёл и ждали еду пол часа ещё.
    2 0
    Ответить
  • Наталья оценила на
    написала 11 сентября 2018 в 13:35
    Недавно поужинали в этом ресторане, кухня отличная, атмосфера тоже супер, НО обслуживание хуже некуда))) Горячее ждали больше часа, официанты невнимательные, безразличные, в конце нам принесли чужой чек!!! на 8т. больше нашего, т.е. если бы не заметили, то оставили бы официантам 8т. на чай! Как это вообще возможно в ресторане такого уровня?
    1 0
    Ответить
  • Надежда оценил на
    написал 29 июня 2018 в 16:30 , отредактирован 29 июня 2018 в 21:51
    Вчера пришли в ресторан на праздничный ужин. Сидели за столиком на открытой веранде на 3 этаже. Обслуживали очень долго, с неохотой. Но в конце ужина нас ожидал неприятный сюрприз: мы хотели расплатиться карточкой, на что официант сказал, что в ресторане оплата только наличными, об этом висит объявление на входе и нас должны были предупредить при входе. Это то в Москве, в центре Москвы, в пафосном ресторане! Это была чистейшая ложь! Благо мы нашли нужную сумму в рублях, но внизу у администратора выяснили, что она может принять оплату с карты, просто ей для этого нужно перезагрузить платежный аппарат. Второпях извинившись, она удалилась. Это что- сговор обслуживающего персонала? Желание нетрезвых посетителей, точнее иностранцев, расплачиваться валютой?
    Очень хотелось бы, чтобы эта информация дошла до Аркадия Новикова! Или ему не важен престиж его заведения?
    1 0
    Ответить
  • Василиса оценил на
    написал 3 мая 2018 в 12:03
    Второй год подряд хочу написать отзыв о рестране «Аист». К меню, качеству еды и тд претензий нет, все на уровне ресторанов Новикова. Нравится уютная летняя веранда, и плюс ещё в том, что это единственная веранда, которая закрывается на патриках позже остальных. Но!!! Есть огромное НО! Это обслуживание! Такое ощущение, что официантов специально обучают быть не внимательными к гостям и относится так, как будто мы непрошеные гости в данном заведение) Начиная с подачи меню, которое могут нести по 30 мин, заканчивая счетом. Обслуживание долгое, официанты могут просто делать вид, что тебя не замечают. И притом, что никого уважение и улыбки от них не дождётесь, они ходят с такими лицами, как будто припаркованые рядом с рестораном Бентли, спорткары это их! И с каждым годом сервис все хуже и хуже ((Да наберите новый персонал, у которых будут глаза гореть и будет желание отслуживать нас дорогих гостей))
    3 0
    Ответить
  • Лариса оценил на
    написал 3 декабря 2017 в 17:07
    Не впечатлил. Ожидала большего. С виду очень красив, при входе вроде комфортен. Предложили раскладные стульчики под дамские сумки, но, очень тесно, все спотыкались о них или перешагивали (в том числе и официанты). Горячее — куриная печень с картофелем черри, — абсолютно безвкусно. Десерт на уровне общепита. Самое вкусное, что было — свежий хлеб. Подошедшая менеджер по-детски пыталась загладить впечатление: обещала исправиться в следующий раз. Но следующего раза не будет. Впечатление, как будто потеряла время и деньги.
    3 0
    Ответить
  • Alexandra Kurilova оценила на
    написала 31 июля 2017 в 12:40
    28.07, в свой День Рождения, прогуливаясь по центру, я зашла в ресторан Аист пообедать! Заказала гаспачо и коктейль! Мне принесли счет на 1100р, я положила с счет 5200, чтобы получить сдачу округленную сумму 4000. Но сдачу мне не принесли! Официант утверждает, что я не давала 5т, а дала 1200 и что сдачи никакой нет! Но я точно помнила и знала, что клала именно 5000р. И даже сфоткала подругам счет, чтобы показать сколько стоит суп, где была видна купюра в 5тыс. Когда я стала просить сдачу, администратор попросила покинуть заведение, официант орал из-за ее спины, чтобы меня выгнали, что я мошенница и ошиблась заведением! Я была в полном шоке и ступоре! Что мне больше делать нечего в свой праздник, в день рождения, заниматься подобной ерундой и обманывать??? Администратор несколько раз попросила меня уйти, сдачу мне никто не дал! Вызвали охрану! И охранник с словами «лучше уйдите по хорошему» выгнал меня! Я вызвала полицию, написала заявление! Будем разбираться! Очень неприятно и мерзко после этого ресторана на душе. От нервов у меня опять проблемы с сердцем, так как я имею проблемы со здоровьем.
    9 1
    Ответить
  • Екатерина написала 1 октября 2016 в 0:34
    Ничего не могу сказать про кухню, так как нам так не удалось даже сделать заказ, сидели ждали около 15 минут, к нам даже не подошли, не дождавшись ушли в другое заведение. Считаю настоящим хамством таке отношение к посетителям!!!
    8 1
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 5 июня 2015 в 11:20
    Сотрудники службы бронирования не воспитанные и понятия не имеют, что такое сервис. Не дослушав, бросают трубку.
    4 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 сентября 2014 в 12:16
    Посещать (?) нельзя (?)избегать.
    После рабочего дня собрались с коллегами поужинать в ресторане, позиционирующем себя как одно из самых стабильных заведений города.
    Мало того, что присущего ресторанам Новикова вышколенного обслуживания и уместной подачи нам заметить не удалось, так еще и кухня при средней загруженности ресторана работала очень медленно.
    В итоге, напитки (воду, чай) несли 40 мин, закуски около часа, сомелье дождаться так и не удалось (то, что вино из кулера мы разливали также самостоятельно, видимо, не сильно должно бросаться в глаза на этом фоне).
    Полная неразбериха в действиях официантов – приходилось несколько раз повторять заказ.
    Вывод один: посещать нельзя, избегать! Плохо! Очень плохо!
    2 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 18 мая 2014 в 21:39
    плохой ресторан не рекомендую не дождавшись горячего ушли ждали больше часа,готовить и не начинали....половины блюд по меню нет в наличии…
    1 0
    Ответить
  • Ивакина Ивакина оценил на
    написал 21 апреля 2014 в 9:38
    Жду-недождусь открытия летней веранды.... замечательное место в тихие летние вечера.... очень вкусный морс и лимонады)
    0 0
    Ответить
  • Рустам Агаев написал 12 марта 2013 в 2:38
    Все конечно прекрасно, но очень неприятна ситуация ВОРОВСТВА. Да, здесь работают воры. Я оставил в кармане пальто кошелек. Моя оплошность конечно, но это их не оправдывает. В кошельке у меня было несколько банковских карт, кредиток и обычных. Мы отмечали праздник, и мне начали приходить смски о том, что с моих карт проходило списание денег. Я конечно сразу пошел в гардероб зав кошельком и пытался выяснить с менеджером это ситуацию. Что характерно, мне не оказали никакой помощи. Жаль что я тогда не обратился сразу же в полицию. Карточки пришлось блокировать и выпускать новые. В общем, место для тех, кто не прочь расстаться со своими кровными.
    3 0
    Ответить
  • Виктория Богуслаева написала 11 июня 2012 в 17:21
    В Аисте отличная терраса. Готовят тоже неплохо, но часто не бывает указанных в меню блюд. Дороговато.
    0 0
    Ответить
  • Ivan Tebehin оценил на
    написал 14 марта 2012 в 14:33
    Больше всего нравится на втором этаже — кухня на виду как-то располагает и завораживает. Готовят когда как. Иногда просто моментально все сметаю с тарелки — так вкусно, а иногда кусок в горло не лезет. Но хостесс милые, улыбаются.
    0 1
    Ответить
  • Svetlana Lazarenko оценила на
    написала 3 февраля 2012 в 20:52
    В последнее время ресторан сдал позиции, надеюсь, что это временное являение, так как очень его люблю. Готовят там до сих пор вкусно, а вот обслуживание с каждым днем все хуже и хуже.
    0 0
    Ответить
  • Кирилл Лариков оценил на
    написал 12 октября 2011 в 18:40
    Красивое место, с хорошим интерьером, нормальным персоналом, приемлимой кухней. Иногда можно зайти и посидеть с друзьями. Далеко не любимое, но плохого про него ничего не скажешь.
    0 0
    Ответить
  • Kapustina оценила на
    написала 4 февраля 2014 в 16:13
    как же я любила раньше это место… часто ходили туда с тогда еще будущим мужем:) потом переехали, добираться до Аиста стало неудобно, стали посещать другие места, но верхнюю веранду Аиста я не забывала) И вот недавно захотелось мужу устроить сюрприз, позвонила, чтобы забронировать столик именно на верхней терассе, скзали что такое невозможно, но в будние дни вечером у них бывают там свободные места и они сделают все возможное чтобы нас туда усадить. я поверила и мы поехали)) как приехали и спросили про верхнюю терассу хостесс рявкнула что мест нет. я напомнила про телефонный разговор. она вроде вспомнила, сказала: ааа, я думала вы нижнюю имеете в виду. пришлось разместиться на нижней… заказали легкий ужин, десерты, сок и порцию арбуза. цена этой совсем маленькой порции была 500 рублей) даже муж удивился) а дело было летом:) посидели без всякого удовольствия… муж даже чаевые не хотел оставлять, сказал — испортился аист совсем… и я честно говоря с ним была согласна((
    0 0
    Ответить