написал
20 сентября 2018 в 22:19 , отредактирован 21 сентября 2018 в 8:16
Вчера были в этом ресторане, хочу сказать, обслуживание ужасное, мы сидели втроём потом к нам присоединился ещё человек и очень был голоден, мы позвали официанта, он два раза прошёл мимо, потом сказал что скоро подойдёт, потом подошёл сказал что нужно ещё подождать потому что ему нужно другой стол убрать, с горем пополам подошёл и ждали еду пол часа ещё.
Недавно поужинали в этом ресторане, кухня отличная, атмосфера тоже супер, НО обслуживание хуже некуда))) Горячее ждали больше часа, официанты невнимательные, безразличные, в конце нам принесли чужой чек!!! на 8т. больше нашего, т.е. если бы не заметили, то оставили бы официантам 8т. на чай! Как это вообще возможно в ресторане такого уровня?
20
Ответить
Надежда
оценил на
написал
29 июня 2018 в 16:30 , отредактирован 29 июня 2018 в 21:51
Вчера пришли в ресторан на праздничный ужин. Сидели за столиком на открытой веранде на 3 этаже. Обслуживали очень долго, с неохотой. Но в конце ужина нас ожидал неприятный сюрприз: мы хотели расплатиться карточкой, на что официант сказал, что в ресторане оплата только наличными, об этом висит объявление на входе и нас должны были предупредить при входе. Это то в Москве, в центре Москвы, в пафосном ресторане! Это была чистейшая ложь! Благо мы нашли нужную сумму в рублях, но внизу у администратора выяснили, что она может принять оплату с карты, просто ей для этого нужно перезагрузить платежный аппарат. Второпях извинившись, она удалилась. Это что- сговор обслуживающего персонала? Желание нетрезвых посетителей, точнее иностранцев, расплачиваться валютой? Очень хотелось бы, чтобы эта информация дошла до Аркадия Новикова! Или ему не важен престиж его заведения?
10
Ответить
Василиса
оценил на
написал
3 мая 2018 в 12:03
Второй год подряд хочу написать отзыв о рестране «Аист». К меню, качеству еды и тд претензий нет, все на уровне ресторанов Новикова. Нравится уютная летняя веранда, и плюс ещё в том, что это единственная веранда, которая закрывается на патриках позже остальных. Но!!! Есть огромное НО! Это обслуживание! Такое ощущение, что официантов специально обучают быть не внимательными к гостям и относится так, как будто мы непрошеные гости в данном заведение) Начиная с подачи меню, которое могут нести по 30 мин, заканчивая счетом. Обслуживание долгое, официанты могут просто делать вид, что тебя не замечают. И притом, что никого уважение и улыбки от них не дождётесь, они ходят с такими лицами, как будто припаркованые рядом с рестораном Бентли, спорткары это их! И с каждым годом сервис все хуже и хуже ((Да наберите новый персонал, у которых будут глаза гореть и будет желание отслуживать нас дорогих гостей))
40
Ответить
Лариса
оценил на
написал
3 декабря 2017 в 17:07
Не впечатлил. Ожидала большего. С виду очень красив, при входе вроде комфортен. Предложили раскладные стульчики под дамские сумки, но, очень тесно, все спотыкались о них или перешагивали (в том числе и официанты). Горячее — куриная печень с картофелем черри, — абсолютно безвкусно. Десерт на уровне общепита. Самое вкусное, что было — свежий хлеб. Подошедшая менеджер по-детски пыталась загладить впечатление: обещала исправиться в следующий раз. Но следующего раза не будет. Впечатление, как будто потеряла время и деньги.
30
Ответить
Alexandra Kurilova
оценила на
написала
31 июля 2017 в 12:40
28.07, в свой День Рождения, прогуливаясь по центру, я зашла в ресторан Аист пообедать! Заказала гаспачо и коктейль! Мне принесли счет на 1100р, я положила с счет 5200, чтобы получить сдачу округленную сумму 4000. Но сдачу мне не принесли! Официант утверждает, что я не давала 5т, а дала 1200 и что сдачи никакой нет! Но я точно помнила и знала, что клала именно 5000р. И даже сфоткала подругам счет, чтобы показать сколько стоит суп, где была видна купюра в 5тыс. Когда я стала просить сдачу, администратор попросила покинуть заведение, официант орал из-за ее спины, чтобы меня выгнали, что я мошенница и ошиблась заведением! Я была в полном шоке и ступоре! Что мне больше делать нечего в свой праздник, в день рождения, заниматься подобной ерундой и обманывать??? Администратор несколько раз попросила меня уйти, сдачу мне никто не дал! Вызвали охрану! И охранник с словами «лучше уйдите по хорошему» выгнал меня! Я вызвала полицию, написала заявление! Будем разбираться! Очень неприятно и мерзко после этого ресторана на душе. От нервов у меня опять проблемы с сердцем, так как я имею проблемы со здоровьем.
91
Ответить
Екатерина
написала
1 октября 2016 в 0:34
Ничего не могу сказать про кухню, так как нам так не удалось даже сделать заказ, сидели ждали около 15 минут, к нам даже не подошли, не дождавшись ушли в другое заведение. Считаю настоящим хамством таке отношение к посетителям!!!
81
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
5 июня 2015 в 11:20
Сотрудники службы бронирования не воспитанные и понятия не имеют, что такое сервис. Не дослушав, бросают трубку.
40
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
12 сентября 2014 в 12:16
Посещать (?) нельзя (?)избегать. После рабочего дня собрались с коллегами поужинать в ресторане, позиционирующем себя как одно из самых стабильных заведений города. Мало того, что присущего ресторанам Новикова вышколенного обслуживания и уместной подачи нам заметить не удалось, так еще и кухня при средней загруженности ресторана работала очень медленно. В итоге, напитки (воду, чай) несли 40 мин, закуски около часа, сомелье дождаться так и не удалось (то, что вино из кулера мы разливали также самостоятельно, видимо, не сильно должно бросаться в глаза на этом фоне). Полная неразбериха в действиях официантов – приходилось несколько раз повторять заказ. Вывод один: посещать нельзя, избегать! Плохо! Очень плохо!
20
Ответить
Анонимный пользователь
написал
18 мая 2014 в 21:39
плохой ресторан не рекомендую не дождавшись горячего ушли ждали больше часа,готовить и не начинали....половины блюд по меню нет в наличии…
Жду-недождусь открытия летней веранды.... замечательное место в тихие летние вечера.... очень вкусный морс и лимонады)
00
Ответить
Рустам Агаев
написал
12 марта 2013 в 2:38
Все конечно прекрасно, но очень неприятна ситуация ВОРОВСТВА. Да, здесь работают воры. Я оставил в кармане пальто кошелек. Моя оплошность конечно, но это их не оправдывает. В кошельке у меня было несколько банковских карт, кредиток и обычных. Мы отмечали праздник, и мне начали приходить смски о том, что с моих карт проходило списание денег. Я конечно сразу пошел в гардероб зав кошельком и пытался выяснить с менеджером это ситуацию. Что характерно, мне не оказали никакой помощи. Жаль что я тогда не обратился сразу же в полицию. Карточки пришлось блокировать и выпускать новые. В общем, место для тех, кто не прочь расстаться со своими кровными.
В Аисте отличная терраса. Готовят тоже неплохо, но часто не бывает указанных в меню блюд. Дороговато.
00
Ответить
Ivan Tebehin
оценил на
написал
14 марта 2012 в 14:33
Больше всего нравится на втором этаже — кухня на виду как-то располагает и завораживает. Готовят когда как. Иногда просто моментально все сметаю с тарелки — так вкусно, а иногда кусок в горло не лезет. Но хостесс милые, улыбаются.
01
Ответить
Svetlana Lazarenko
оценила на
написала
3 февраля 2012 в 20:52
В последнее время ресторан сдал позиции, надеюсь, что это временное являение, так как очень его люблю. Готовят там до сих пор вкусно, а вот обслуживание с каждым днем все хуже и хуже.
Красивое место, с хорошим интерьером, нормальным персоналом, приемлимой кухней. Иногда можно зайти и посидеть с друзьями. Далеко не любимое, но плохого про него ничего не скажешь.
00
Ответить
Kapustina
оценила на
написала
4 февраля 2014 в 16:13
как же я любила раньше это место… часто ходили туда с тогда еще будущим мужем:) потом переехали, добираться до Аиста стало неудобно, стали посещать другие места, но верхнюю веранду Аиста я не забывала) И вот недавно захотелось мужу устроить сюрприз, позвонила, чтобы забронировать столик именно на верхней терассе, скзали что такое невозможно, но в будние дни вечером у них бывают там свободные места и они сделают все возможное чтобы нас туда усадить. я поверила и мы поехали)) как приехали и спросили про верхнюю терассу хостесс рявкнула что мест нет. я напомнила про телефонный разговор. она вроде вспомнила, сказала: ааа, я думала вы нижнюю имеете в виду. пришлось разместиться на нижней… заказали легкий ужин, десерты, сок и порцию арбуза. цена этой совсем маленькой порции была 500 рублей) даже муж удивился) а дело было летом:) посидели без всякого удовольствия… муж даже чаевые не хотел оставлять, сказал — испортился аист совсем… и я честно говоря с ним была согласна((
Очень хотелось бы, чтобы эта информация дошла до Аркадия Новикова! Или ему не важен престиж его заведения?
После рабочего дня собрались с коллегами поужинать в ресторане, позиционирующем себя как одно из самых стабильных заведений города.
Мало того, что присущего ресторанам Новикова вышколенного обслуживания и уместной подачи нам заметить не удалось, так еще и кухня при средней загруженности ресторана работала очень медленно.
В итоге, напитки (воду, чай) несли 40 мин, закуски около часа, сомелье дождаться так и не удалось (то, что вино из кулера мы разливали также самостоятельно, видимо, не сильно должно бросаться в глаза на этом фоне).
Полная неразбериха в действиях официантов – приходилось несколько раз повторять заказ.
Вывод один: посещать нельзя, избегать! Плохо! Очень плохо!